Управление электронными документами

 

Работа с электронными документами

 

Общие сведения

В системе DIRECTUM предусмотрено три способа создания документов: из шаблона, из файла и со сканера.

В этом разделе описан способ создания документов со сканера. Этот способ позволяет заносить в систему DIRECTUM отсканированные образы бумажных документов.

Порядок создания документа со сканера зависит от количества страниц в бумажном документе. В систему DIRECTUM можно занести одну или несколько страниц документа. Если нужно занести одну страницу, то следует использовать одностраничное сканирование. Если несколько, то многостраничное сканирование.

По умолчанию отсканированные документы не участвуют в полнотекстовом поиске документов. Для настройки полнотекстового поиска отсканированных документов, обратитесь к администратору системы.

 

 

См. также:

·         Параметры создания документа со сканера;

·         Порядок создания со сканера одностраничного документа;

·         Порядок создания со сканера многостраничного документа;

·         Условия доступности функции создания документа со сканера;

·         Настройка функции создания документа со сканера.